Обычный японский школьник Хикару после уроков решает наведаться на дедовский чердак, чтобы поживиться чем-нибудь интересным и полезным. Думал ли он, что старый стол для игры в го окажется роковой находкой и полностью перевернёт его жизнь?
По странному стечению обстоятельств Хикару натыкается на вещь, в которой живёт дух Сай, вот уже много десятков лет жаждущий выбраться на свободу. Ещё в феодальную эпоху тот, будучи величайшим мастером игры в го, по странному стечению обстоятельств был заточён в доску. И вот теперь, когда мир изменился до неузнаваемости, а его спасителем оказался обычный японский паренек, он наконец-то обрёл заветную свободу. Двенадцатилетний Хикару Синдо — самый обычный, ничем не примечательный шестиклассник. Однажды, копаясь на чердаке дедушкиного дома, он натыкается на старинную доску для го. Как только он прикасается к доске, Хикару овладевает дух под именем Фудзивара-но-Сай, который начинает преследовать мальчика повсюду. Некогда Сай был великим игроком в го, но затем совершил самоубийство и продолжил своё пребывание в этом мире в качестве духа, желавшего лишь одного — ещё раз сыграть в го. В конце концов Хикару поддаётся на уговоры Сая и позволяет ему сыграть в го «через самого себя», соревнуясь в первой игре с молодым дарованием — Акирой Тоя.Время приходит в движение, когда поиск Сая идеальной игры — «Руки бога» — получает своё развитие.