Отаку Томоя Аки увлекается созданием игр и работает на нескольких работах, лишь бы иметь возможность покупать аниме и игры. Однажды он помогает поймать унесенную ветром шапку незнакомой девушки и под впечатлением от этой сцены решает сделать симулятор свиданий. Спустя месяц он встречается с той же незнакомкой вновь. Оказывается, что незнакомка — Като Мэгуми, неприметная девушка, которая учится в той же школе, что и Аки. Видя её неприметность, Аки решает сделать Като главной героиней своей игры. Томоя Аки — отаку, который увлекается созданием игр и работает на нескольких работах, лишь бы наскрести денег на любимое хобби. Однажды, спускаясь на велосипеде по длинному склону, он замечает шляпку, уносимую ветром. «Я должен воспользоваться этим шансом!» — думает парень и бросается вдогонку за головным убором, поймав который, получает редкую возможность познакомиться с его очаровательной обладательницей. И настолько эта девушка поражает Томою своей естественной красотой, что он решает сделать её главной героиней своей игры в жанре симулятора свиданий.Вдохновение, однако, быстро покидает юношу. Создав лишь пролог о встрече с прекрасной незнакомкой, он откладывает разработку на неопределённое время. Но судьба любит проказничать, и спустя месяц после этой истории она даёт ему другую возможность. В один из дней Томою просят показать школу новой ученице, которая оказывается той самой девушкой — главной героиней его незаконченной игры. Её зовут Мэгуми Като, и, несмотря на сногсшибательную красоту, ей не достаёт твёрдости характера. Однако упёртый разработчик не думает сдаваться из-за такого пустяка: он хочет сделать из Мэгуми эталонную героиню, причём такую, чтобы в неё влюбились все геймеры Японии.Но в одиночку создать игру практически невозможно. Поэтому юноша нуждается в некотором количестве узконаправленных специалистов, собрать которых в одну команду представляется той ещё задачкой. Да и изменить характер Мэгуми будет сложно. Однако, как говорится, полез на гору — стремись к вершине. Потому будущий культовый продукт японской индустрии видеоигр несомненно будет закончен!